Программа повышения квалификации
Phygital АССОРТИМЕНТ
Алгоритм формирования эффективной коллекции для закупки и производства
В ходе курса вы научитесь:

  • формировать коллекцию при закупке или производстве;
  • управлять отделом закупок;
  • осуществлять розничные продажи на площадках дистанционной торговли;
  • использовать современные технологии для оптимизации ассортимента.

Содержание курса:


  • Отражение потребностей покупателя в позиционировании компании через размерный ряд.
  • Прогнозирование модного тренда как инструмент повышения эффективности закупки. Длинные тренды.
  • Алгоритм процессов и phygital инструменты формирования коллекции (баинг, производство).
  • Практика phygital баинга.
  • Обзор площадок дистанционной торговли B2B: международные, российские.
  • Новые цифровые технологии для оптимизации производства и разработки коллекции.
  • Цифровая одежда: оптимизация производства и формирования коллекции.

76
Для кого подойдет этот курс: бакалавры, магистры факультетов дизайна, маркетинга, специалисты, работающие с ассортиментом, дизайнеры модных брендов, ведущие специалисты отдела продаж, коммерческие директора, и все, кто хочет работать баером/ продакт-менеджером/ fashion директором/ иметь свой бизнес одежды.
Академических часов
Минимальный срок обучения: от 1 месяца
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий
45 600
Стоимость
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Директор департамента «Ассортимент»
Руководитель направления тренд-аналитики FCG-FashionSnoops
Заявка на обучение
Email
Имя
Телефон
Комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных и пользовательским соглашением
Давайте учиться вместе!
Москва, Волоколамское ш., д. 9
кабинет 107Б
Свяжитесь с нами