В ходе курса вы научитесь:- выявлять основные факторы развития компании в современной индустрии: от аспектов социальной ответственности в производстве до влияния информационных технологий на потребление моды;
- анализировать природу спроса на «модную» продукцию и основы прогнозирования тенденций;
- выявлять значимые факторы в связи производственных и розничных компаний для принятия управленческих решений, связанных с развитием компании;
- анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации в индустрии моды, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию;
- корректно составить проект анализа конкурентной среды и определить границы целевой ниши на рынке;
- построить карту позиционирования для бренда на рынке;
- проводить аудит бренд стратегии и коммуникаций конкурентов;
- определить профиль ЦА и выбрать оптимальную ролевую модель для нее;
- осуществлять контроль за соблюдением бренд-стандартов ТМ и организации во всех видах коммуникации: имидж, текст, видео;
- планировать и управлять мероприятиями компании, с учетом задач бренд-менеджмента;
- определять и контролировать правила организации собственных мероприятий;
- знать основные правила брендинга в партнерских мероприятиях: спонсорство, коллаборации, ко-брендинг, модный показ;
- осуществлять экспертно-аналитические операции по анализу различных сегментов рынка электронной коммерции в индустрии моды;
- создавать контент и управлять им на сайте интернет-магазина.
Содержание курса:- Материаловедение: классификация тканей. Инновации в мире текстильных полотен.
- Структура и сегментация индустрии моды. Мультиканальность и диджитал трансформации.
- Организация работы розничного магазина. Понятие мультиканальных продаж.
- Визуальный мерчандайзинг офлайн и онлайн.
- Основы баинга. Современные технологии диджитал закупок.
- Электронная коммерция в индустрии моды.
- Маркетинг в индустрии моды. Диджитал маркетинг.
- Создание fashion бренда.
- Digital маркетинг в индустрии моды и продвижение в социальных сетях.
- Blockchain и Big data.
- Рекламные коммуникации и медиапланирование.
- Fashion PR и новые медиа.
- История костюма и развитие индустрии моды. Виртуализация моды.
- Основы презентационной речи и мультимедиа технологии презентаций.
Для кого подойдет этот курс: Для всех, кто хочет построить свою карьеру в fashion бизнесе
Минимальный срок обучения: 9 месяцев
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий