Программа повышения квалификации
Phygital fashion industry
бренд-менеджмент
В ходе курса вы научитесь:

  • выявлять основные факторы развития компании в современной индустрии: от аспектов социальной ответственности в производстве до влияния информационных технологий на потребление моды;
  • анализировать природу спроса на «модную» продукцию и основы прогнозирования тенденций;
  • выявлять значимые факторы в связи производственных и розничных компаний для принятия управленческих решений, связанных с развитием компании;
  • анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации в индустрии моды, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию;
  • корректно составить проект анализа конкурентной среды и определить границы целевой ниши на рынке;
  • построить карту позиционирования для бренда на рынке;
  • проводить аудит бренд стратегии и коммуникаций конкурентов;
  • определить профиль ЦА и выбрать оптимальную ролевую модель для нее;
  • осуществлять контроль за соблюдением бренд-стандартов ТМ и организации во всех видах коммуникации: имидж, текст, видео;
  • планировать и управлять мероприятиями компании, с учетом задач бренд-менеджмента;
  • определять и контролировать правила организации собственных мероприятий;
  • знать основные правила брендинга в партнерских мероприятиях: спонсорство, коллаборации, ко-брендинг, модный показ;
  • осуществлять экспертно-аналитические операции по анализу различных сегментов рынка электронной коммерции в индустрии моды;
  • создавать контент и управлять им на сайте интернет-магазина.

Содержание курса:

  • Материаловедение: классификация тканей. Инновации в мире текстильных полотен.
  • Структура и сегментация индустрии моды. Мультиканальность и диджитал трансформации.
  • Организация работы розничного магазина. Понятие мультиканальных продаж.
  • Визуальный мерчандайзинг офлайн и онлайн.
  • Основы баинга. Современные технологии диджитал закупок.
  • Электронная коммерция в индустрии моды.
  • Маркетинг в индустрии моды. Диджитал маркетинг.
  • Создание fashion бренда.
  • Digital маркетинг в индустрии моды и продвижение в социальных сетях.
  • Blockchain и Big data.
  • Рекламные коммуникации и медиапланирование.
  • Fashion PR и новые медиа.
  • История костюма и развитие индустрии моды. Виртуализация моды.
  • Основы презентационной речи и мультимедиа технологии презентаций.

836
Для кого подойдет этот курс: Для всех, кто хочет построить свою карьеру в fashion бизнесе
Академических часов
Минимальный срок обучения: 9 месяцев
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий
380 000
Стоимость
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Соучредитель и генеральный директор FCG
Кандидат социологических наук
Заявка на обучение
Email
Имя
Телефон
Комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных и пользовательским соглашением
Давайте учиться вместе!
Москва, Волоколамское ш., д. 9
кабинет 107Б
Свяжитесь с нами