Phygital fashion цифровые технологии в индустрии моды
В ходе курса вы научитесь:
использовать интернет ресурсы в решении задач создания цифрового бренда на рынке индустрии моды;
осуществлять экспертно-аналитические операции по анализу различных сегментов рынка электронной коммерции в индустрии моды;
создавать контент и управлять им на сайте интернет-магазина или страницы социальной сети;
Содержание курса:
Понятие phygital на современном рынке потребления и в индустрии моды. Влияние технологических изменений и новых цифровых реалий на ценности, стиль жизни и рынок моды
Новый рынок цифровой одежды. Цифровая коллекция и цифровые аватары.
Инновации в мире сырья и текстильных полотен.
Phygital в швейном производстве и текстильном дизайне: прогноз, креатив и цифровая печать.
Цифровизация в прототипировании: дизайнер и программы.
Phygital в ритейле: омниканальные продажи.
Цифровой бренд: продажи цифровой одежды.
Bigdata.
Социальные сети.
Тренды fashion tech.
Перспективы рынка моды в контексте phygital трансформации.
72
Для кого подойдет этот курс: для модных дизайнеров, владельцев fashion бизнеса, специалистов с сфере индустрии моды.
Академических часа
Минимальный срок обучения: от 1 месяца
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий