создавать карточку товара, писать продающее описание товара;
снижать издержки хранения и упаковки товара при автоматизации;
разрабатывать стратегический план конкретного предприятия в индустрии моды;
управлять производственной, маркетинговой, инновационной, кадровой и финансовой сферами деятельности предприятия в индустрии моды на основе методологии стратегического управления.
Содержание курса:
Обзор маркетплейсов. Тренды.
Бизнес-модель «Маркетплейс»
Технологии маркетплейса.
Управление ассортиментом для маркетплейса. Производство, закупки, анализ продаж.
Управление ценообразованием.
Маркетинг и привлечение клиентов.
Инфраструктура и бизнес-процессы маркетплейса.
Работа с удовлетворенностью клиента.
Правовые и налоговые аспекты.
72
Для кого подойдет этот курс: бакалавры, магистры факультетов менеджмента, маркетинга, специалисты, работающие с маркетплейсами, ведущие специалисты отдела продаж, коммерческие директора, и все, кто хочет продавать через маркетплейсы
Академических часа
Минимальный срок обучения: от 1 месяца
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий