Программа повышения квалификации
Phygital fashion
Маркетплейсы. Расширение каналов дистрибуции
В ходе курса вы научитесь:

  • анализировать данные и адаптироваться под изменение рынка;
  • увеличивать лояльность покупателей и получать положительные отзывы;
  • анализировать тренды, ключевые показатели конкурентов;
  • создавать карточку товара, писать продающее описание товара;
  • снижать издержки хранения и упаковки товара при автоматизации;
  • разрабатывать стратегический план конкретного предприятия в индустрии моды;
  • управлять производственной, маркетинговой, инновационной, кадровой и финансовой сферами деятельности предприятия в индустрии моды на основе методологии стратегического управления.

Содержание курса:

  • Обзор маркетплейсов. Тренды.
  • Бизнес-модель «Маркетплейс»
  • Технологии маркетплейса.
  • Управление ассортиментом для маркетплейса. Производство, закупки, анализ продаж.
  • Управление ценообразованием.
  • Маркетинг и привлечение клиентов.
  • Инфраструктура и бизнес-процессы маркетплейса.
  • Работа с удовлетворенностью клиента.
  • Правовые и налоговые аспекты.


76
Для кого подойдет этот курс: бакалавры, магистры факультетов менеджмента, маркетинга, специалисты, работающие с маркетплейсами, ведущие специалисты отдела продаж, коммерческие директора, и все, кто хочет продавать через маркетплейсы
Академических часов
Минимальный срок обучения: от 1 месяца
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий
45 600
Стоимость
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Директор департамента «Ассортимент»
Руководитель направления тренд-аналитики FCG-FashionSnoops
Заявка на обучение
Email
Имя
Телефон
Комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных и пользовательским соглашением
Давайте учиться вместе!
Москва, Волоколамское ш., д. 9
кабинет 107Б
Свяжитесь с нами