В ходе курса вы узнаете: - тренды современного e-commerce;
- что нужно знать до того, как запустить интернет-магазин, подготовительные мероприятия;
- структуру интернет-магазина;
- рекомендации по выбору платформы, как правильно составить ТЗ и где искать подрядчиков;
- что такое производство контента;
- что такое ERP и CMS и как наладить между ними связь;
- все про фулфилмент.
Содержание курса: СТРУКТУРА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА:
- Подготовительные мероприятия. Выбор ассортимента, логика ценообразования, интеграция программных продуктов.
- Стратегия развития и продвижения интернет-магазина
- Основные блоки для запуска e-commerce проекта:
- Контент и архитектура сайта – основные принципы.
ФУЛФИЛМЕНТ, СКЛАДСКАЯ ЛОГИСТИКА И ДОСТАВКА
- Складская логика и складские операции интернет-магазина.
- Складские операции интернет-магазина.
- Варианты организации доставки заказов в интернет магазине.
- Примерка и частичный выкуп: мифы и факты.
- Финансовая модель расчета полных затрат на доставку. KPI курьерских служб.
ЭКОНОМИКА ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА
- Структура затрат офлайн и онлайн магазинов – сравнение параметров.
- Доходы: логика возникновения дохода от интернет продаж. Структура отчета о продажах. Два типа возвратов.
- Затраты: на создание сайта, расходы по продвижению сайта, расчеты за товары, доставка товаров.