Программа повышения квалификации
Phygital АССОРТИМЕНТ И модные тренды
Прогнозирование, внедрение трендов в коллекцию
В ходе курса вы научитесь:

  • прогнозировать предпочтения покупателей;
  • внедрять тренд в коллекцию торговой марки;
  • планировать ассортимент;
  • тестировать коллекцию по реальным и цифровым образцам;
  • рассчитывать ассортиментную матрицу на сезон;
  • контролировать спрос, покупательскую способность целевой аудитории;
  • корректировать цены на разные коллекции;
  • производить расчеты (ценообразование, маржа и др.)

Содержание курса:

  • Технология fashion forecasting.
  • Технологии внедрения тренда в коллекцию торговой марки.
  • Практикум работы с цифровым тренд-бюро.
  • Практика работы дизайн бюро SOLSTUDIO.
  • Тренды в графике, узорах, принтах.
  • Тренды и технологии: пример данных Lyst Index, Tagwalk.
  • Тестирование коллекции: реальные и цифровые образцы. Цифровое прототипирование.
  • Как социальные тренды меняют модельный ряд. Длинные тренды в дизайне. Тренды для актуального сезона.

76
Для кого подойдет этот курс: бакалавры, магистры факультетов дизайна, маркетинга, специалисты, работающие с ассортиментом, дизайнеры модных брендов, ведущие специалисты отдела продаж, коммерческие директора, и все, кто хочет работать баером/ продакт-менеджером/ fashion директором/ иметь свой бизнес одежды.
Академических часов
Минимальный срок обучения: от 1 месяца
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий
45 600
Стоимость
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Директор департамента «Ассортимент»
Руководитель направления тренд-аналитики FCG-FashionSnoops
Заявка на обучение
Email
Имя
Телефон
Комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных и пользовательским соглашением
Давайте учиться вместе!
Москва, Волоколамское ш., д. 9
кабинет 107Б
Свяжитесь с нами